26 июня 2014 — Город
Детали: 7 продавцов CREATIVESPOT
На кого советуют обратить внимание организаторы маркета

Текст: Рада Клименко

28 июня в ярмарке одежды CREATIVESPOT в рамках «Дня М» примет участие 51 продавец. Организаторы выбрали семь из них, ярких и нестандартных. Как они оказались среди участников, какие вещи представят на маркете и что сами организаторы думают о развитии своего проекта — в материале «Вл3000».

Khudyakova

Что будет представлено на маркете Мини-коллекция одежды под названием Puchina, вдохновением для которой послужило море, океан, вода как стихия — «нечто живое, постоянно меняющееся, от переливов солнца на гребнях волн и морской пены и до самой глубокой глубины, пугающей и завораживающей своей неизвестностью».

Как это появилось Маркой Khudyakova занимается Евгения Худякова — дизайнер, которая создает одежду с самого детства. Успев поучиться в профильных вузах, Евгения выбрала путь обучения «в полевых условиях», а не в аудиториях. Первый выход в свет произошел год назад, когда Ульяна Ужва и Екатерина Якушева представляли коллекцию Awesome Blue и предложили Евгении сделать для нее аксессуары. Прошедший маркет укрепил стремление создать коллекцию, которую посетители смогут увидеть уже 28 июня.

FORT WEAR

Что будет представлено на маркете Первая коллекция фланелевых рубашек под названием «Аскольд» для свободных, целеустремленных молодых людей, ценящих надежность и комфорт.

Как это появилось Идея FORT WEAR возникла чуть больше года назад, когда поиски качественных фланелевых рубашек во Владивостоке не увенчались успехом. Вдохновившись опытом локальных питерских и московских брендов, команда окончательно укрепилась в решении создать собственную марку одежды. За тканью отправились на Кантонскую ярмарку, где не без труда нашли подходящую по качеству и рисунку двустороннюю фланель. Производство принципиально искали (и нашли) во Владивостоке.

Lerusha

Что будет представлено на маркете Куклы ручной работы — и ни одна из них не повторяется. Отдельно на маркете будут представлены куклы для свадебных фотосессий и деревянные панно.

Как это появилось Валерия Шерхоева, автор проекта Lerusha, занимается изготовлением кукол давно, но всерьез взялась за дело три года назад. Первая кукла стала подарком для знакомой, ее миникопия. Интерес других людей к куклам превратил занятие в профессиональную деятельность. А участие в маркете — это возможность порадовать людей своими работами, познакомиться с коллегами и единомышленниками и увеличить доход от любимого занятия молодой студентке и маме.

Godzilla

Что будет представлено на маркете Кепки, которые представляют из себя не только удобный головной убор, но и целую историю — на них как минимум стоит взглянуть.

Как это появилось Идея о создании проекта Godzilla пришла Дмитрию Гридасову около месяца назад — незадолго до этого он разбился на велосипеде. Так все завертелось: «На макушке осталось четыре шва и островок выбритых волос. Я озадачился вопросом, как его прикрыть, но не нашел в городе ничего путевого. Как-то ночью наткнулся на Ebay на престарелого американца, продаюшего свою коллекцию кепок. Они были офигенные! Проблема была в том, что он не хотел отправлять их в Россию, на что я ответил, что я против режима, и старик согласился. Не задумываясь выкупил все его лоты, около 70 уборов».

«ОТЕЦ»

Что будет представлено на маркете Коллекция футболок с принтами, созданными специально к маркету и нанесенными путем шелкографии. Они, возможно, подойдут тем, кто не боится показать свою «темную», скрытую сторону, ведь «ОТЕЦ» — «это боль, смех и осознание собственной смертности».

Как это появилось Команда матерской «ОТЕЦ» (название осталось в наследство от панк-группы) — это два человека, Виктория и Михаил. Они уже участвовали в мероприятиях CREATIVESPOT, год назад на День молодежи и на первом party-market. Ребята заинтересовались шелкографией, когда поняли, что им не нравится одежда в магазинах и принты на ней. С тех пор идет успешное освоение секретов этого искусства, в процессе которого Виктория и Михаил стремятся оставаться искренними перед собой и всем миром, так как именно искренность и непосредственность они ценят в творчестве.

Art Off

Что будет представлено на маркете Картины, созданные на основе старых пластинок. Каждая работа уникальна, выполнена вручную и станет отличным подарком, особенно для тех, у кого «все есть». На маркете будут представлены работы 2013 года (портреты известных музыкантов) и специальная серия с героями комиксов Marvel.

Как это появилось Эльвира Янушко с 15 лет вдохновлялась трафаретами, работами Бэнкси и стрит-артом. Спустя год отец принес первую стопку старых виниловых пластинок со словами «ты же художница, придумаешь что-нибудь». Первая работа стала подарком, после чего начали поступать заказы.
Тогда на пластинки уходило огромное количество времени — больше недели на каждую. Но интерес и удовольствие от результата были непередаваемыми.
Полгода назад Эльвира решила заняться творчеством вплотную, тогда же создала группу Art Off в социальной сети, куда выкладывает все свои работы и достижения. За эти полгода изменился подход, техника и подача.

«Союз Река»

Что будет представлено на маркете Линия футболок, которую запускает союз графических дизайнеров, с принтами, вдохновленными Россией прошлого, будущего, несуществующего, а также комиксами, знаменитыми фотографами и обнаженными моделями начала ХХ века. 

Как это появилось «Союз Река» был создан тремя разносторонними молодыми людьми, которых объединяет желание преобразить окружающую их визуальную среду. Идея о совместной работе пришла ребятам еще прошлой зимой, однако официально проект был запущен около месяца назад — перед этим важно было понять, как сформировать общую концепцию и реализовать свои творческие амбиции. В настоящее время к релизу готовятся полная версия сайта и новый тайный проект «Союза Реки».

 

Комментарий организаторов CREATIVESPOT: «Нас очень радует в этот раз новая волна участников. Это интересные, качественно сделанные или со вкусом подобранные вещи.

Возникают товары, аналогов которым мы пока не встречали в рамках нашего города, — и это так круто, что в один день в одном месте мы можем собрать столько разных проектов на одной площадке. Мы, как организаторы, видим, что наша деятельность помогает другим развиваться. Кто-то участвует уже не первый раз, выходит «в люди» на нашем маркете, для кого-то участие в CREATIVESPOT становится стимулом создать новую коллекцию в рамках своего проекта. Видишь такую отдачу — и это сильно радует, заряжает силами действовать дальше.

Опыт показывает, что проходимость на подобных мероприятиях очень высокая, поэтому надеемся, что все наши участники тщательно готовятся к маркету, а их усилия будут оценены посетителями. Кроме того, уже сейчас можно познакомиться с деятельностью большей части наших участников — во встрече «ВКонтакте» мы делимся их страницами в соцсетях».

  • Spartak Golikov

    за кепку Родину продал))

Новые материалы